«Заряженный» Renault Twingo RS снова стал жертвой фотошпионов. Камуфляж по-прежнему частично скрывает появившийся в передней части воздухозаборник. Дополнительное охлаждение необходимо, так как отдача 900-кубового трехцилиндрового агрегата вырастет. По некоторым данным, данный прототип представляет собой не RS, а GT-версию, так как «разогреть» двигатель до необходимых 150 л.с. у инженеров не получится.
Как бы то ни было, инженеры поработают над подвеской и рулевым управлением. Автомобиль получит диски большего размера и более мощную тормозную систему. В продажу модель поступит в первой половине следующего года.
Также в будущем в модельном ряду появится электрическая версия компактного Twingo. Однако точные сроки окончания разработки пока не известны. Руководство компании считает, что покупатели еще не пришли к пониманию того, что электромобиль можно без проблем использовать в качестве повседневного транспорта, как и традиционный автомобиль. Не исключено, что для возобновления разработки электрического Twingo инженерам нужны новые аккумуляторы, разработкой которых Renault займется вместе с корейской LG Chem. По неофициальной информации инженерам установили планку в примерно 300 км запаса хода.
«Renault Twingo может не «дотянуть» до RS»