По мере приближения сентябрьской премьеры седана Jaguar XE, компания постепенно рассекречивает технические особенности модели. Согласно последним данным, алюминий используется не только в конструкции модульной платформы iQ Al – кузов седана на три четверти состоит из легкого металла. Это обеспечивает значительное снижение массы. Таким образом Jaguar XE может стать очень эффективным автомобилем с расходом в 3 литра на 100 км и выбросом CO2 менее 100 г/км.
«Использование алюминия не мешает XE соответствовать всем стандартам безопасности» — заявил дизайнер Марк Уайт, ответственный за разработку архитектуры – «для достижения такого баланса пришлось разработать новый высокопрочный сплав, под названием RC 5754». Также представители компании рассказали о планах по выпуску «заряженной» версии XE – SVR. Данной модификации, оснащенной 542-сильный 5-литровым V8, придется конкурировать с BMW M3.
Премьера будущего конкурента BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса пройдет в Лондоне, накануне открытия автосалона в Париже. По заверениям главного инженера проекта Майка Кросса новая модель «превосходит конкурентов в динамике».
Новая задняя подвеска – Integral Link – уникальна для премиум-сегмента. Она не только «глотает» большие кочки и выбоины, но также уменьшает шум. Передняя подвеска позаимствована у F-Type и соединена с новейшим электроусилителем руля. Автомобиль напичкан всевозможными электронными помощниками – от автопарковки до контроля рядности.
Будущий конкурент BMW 3-й серии получит новые двигатели Ingenium. Их модульная конструкция представляет из себя сочетание алюминиевых блоков, стандартных поршней и одинаковых 500-кубовых цилиндров. Первым серийным двигателем Ingenium станет 2-литровый турбодизель AJ200D. Его технические характеристики пока держатся в секрете. Известно только, что весить он будет не более 80 кг, как остальные его будущие «родственники».
«Jaguar XE станет самым эффективным в классе»