Компания Land Rover продолжает постепенно раскрывать секреты нового кроссовера Discovery Sport, который заменит Freelander. На этот раз британцы рассказали о компоновке задней части салона. Уже в базовом оснащении кроссовер получит семь мест, вернее, его посадочную формулу Land Rover называет 5+2 – судя по схеме, нанесенной на кузов Discovery Sport, там будет тесновато даже детям.
«Как и следовало ожидать, универсальный Discovery Sport будет представлен с 5+2 сиденьями в базовом оснащении, предлагая просторный багажник и широкие возможности по конфигурации пассажирского салона, оставаясь при этом компактнее привычных пятиместных кроссоверов», — заявил директор по дизайну Land Rover Джерри Макгроверн.
Шеф-дизайнер Land Rover не зря упомянул «привычные пятиместные кроссоверы» — за счет двух дополнительных сидений в базовом оснащении компания получает еще одно преимущество перед главными конкурентами – Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. По неофициальной информации, багажные сиденья можно будет как складывать вровень с полом, так и полностью вынимать из салона.
Дизайн кроссовера будет во многом пересекаться с концептом Discovery Vision, показанном весной. Он станет единой для всей линейки Discovery, куда войдет и преемник Freelander, Discovery Sport.
Технических деталей о кроссовере, построенном на платформе Evoque, пока мало. Известно лишь, что он получит двигатели новейшего семейства Ingenium. Модульная конструкция, состоящая из алюминиевых блоков, поршней и одинаковых 500-кубовых цилиндров, позволит инженерам британской компании быстро разрабатывать двигатели большего или меньшего объема и тем самым оперативно адаптироваться к различным рыночным условиям. Первым серийным двигателем станет 2-литровый турбодизель AJ200D. Его технические характеристики пока держатся в секрете. Известно только, что весить он будет не более 80 кг.
В середине июля компания распространила «официальные шпионские снимки» салона Land Rover Discovery Sport. Судя по всему революционных технологических «фишек» ждать не стоит – Land Rover постарается сохранить невысокую цену, чтобы выйти на высокие объемы продаж модели. На прототипе обычная аналоговая приборная панель. Вверху центральной панели появится большой тач-скрин монитор.
Блок климат-контроля в новом кроссовере позаимствован у Jaguar F-Type, а шайба выбора режимов работы «автомата» полностью идентична той, что используется на нынешнем Range Rover. В глаза бросаются множество декоративных элементов из металла, трехспицевй мультируль, широкий центральный подлокотник, сиденья с достаточно дорогой и качественной отделкой и электронный тормоз. Кроме того, Discovery Sport уже в базовой версии получит систему Старт-Стоп.
«Land Rover рассказал о преемнике Freelander»