Skip to content Skip to footer

Nissan не отказался от конкурента Toyota GT86

Руководство Nissan снова заговорило о возможности разработки серийной версии концепта IDx. По некоторым данным инженеры уже задействованы на проекте, но шанс получить «зеленый свет» у модели сейчас составляет 50/50. Основная сложность кроется в выборе платформы. В случае положительного решения IDx мог бы привлечь много молодых покупателей, из-за высокой стоимости его конкурента, Toyota GT86.

Ранее вице-президент по продуктовой стратегии Nissan of America Пьер Луан заявил, что купе потребует свой собственной платформы. «Эту платформу нельзя будет использовать для чего-либо еще, — заявил Луан в интервью одному из американских изданий. — А делать ее ради 50-60 тысяч автомобилей в год нецелесообразно».

Напомним, что концепт Nissan IDx был выполнен в ретро стиле, но ориентирован в первую очередь на молодых покупателей. Концепт был представлен в двух версиях. Первая, Freeflow, отличается минималистичностью салона. Она предназначена для той части молодежи, которая увлекается модой и дизайном. Freeflow должен стать для них своеобразным «чистым листом», на котором они смогут себя выразить. Вторая, Nismo, «набита» всевозможными гаджетами и нацелена на тех, чье детство прошло за компьютерными играми.

«Nissan не отказался от конкурента Toyota GT86»

Leave a comment

0/5