Прототип нового поколения Opel Astra замечен фотошпионами на трассе Нюрбургринг. Несмотря на плотный камуфляж, можно без труда заметить, что дизайнеры пошли по эволюционному пути. Автомобиль немного увеличился в размерах, уменьшились передний и зданий свесы. Видимо, за счет новой компоновки в Opel хотят сделать более просторный салон. Боковые зеркала закреплены на дверях, задний спойлер немного увеличился в размерах.
Одной из главных «фишек» нового поколения Astra можно считать появление независимой задней подвески. Платформу для нового семейства Astra, в которое войдет хэтчбэк, купе, седан и универсал, предоставит General Motors. Инженеры обещают сбросить от 50 до 100 кг «лишнего» веса, что окажется очень кстати, ведь один из недостатков нынешнего поколения – большая масса. Ранее предполагалось, что в модифицированном виде ее также будет использовать PSA, но как выяснилось этот пункт в планы сотрудничества компаний не входит. Сборка моделей нового поколения будет проходить в Польше и в Великобритании. В продажу Astra поступит в конце 2015 года.
В General Motors Europe уже признали свое отставание от конкурентов в плане создания микролитражных турбодвигателей. Нет сомнений только в том, что следующее поколение Opel Astra получит новый литровый 115-сильный двигатель, который дебютировал на Opel Adam, его же получит и новая Opel Corsa. Максимальный объем двигателей, скорее всего, составит 1,6 литра, хотя версия OPC наверняка получит двухлитровый турбированный мощностью около 250 л.с.
«Opel переведет производство Astra в Польшу»