Skip to content Skip to footer

Введение Евро-5 в России отложили

Введение Евро-5 в России отложилиПремьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вводящее переходный период до 31 декабря 2015 года, для перевода выпускаемой автомобильной техники на экологический стандарт Евро-5. При этом, до конца года действует переходный период, позволяющий выпускать технику Евро-4.

Напомним, что технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» предусматривает, что вся ввозимая в Россию автомобильная техника с 1 января 2014 года должна соответствовать пятому экологическому классу.

Срок действия этого технического регламента и, соответственно, возможность получения сертификационных документов в отношении автомобильной техники и двигателей к ней ограничен 31 декабря 2014 года. После этого вступает в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в соответствии с которым будет сертифицироваться вновь выпускаемая в обращение автомобильная техника и двигатели к ней, в том числе в части экологической безопасности.

Внесенными в технический регламент изменениями устанавливаются менее строгие требования к автомобильной технике и двигателям к ней в целях их сертификации, чем это было предусмотрено техническим регламентом. При этом действие сертификационных документов продляется до 31 декабря 2015 года.

Изменениями, в частности, предусматривается возможность:

отключать на этапе производства функцию ограничения крутящего момента дизельных двигателей автобусов и грузовых автомобилей при несоответствии уровня выбросов эксплуатируемой техники установленным требованиям;

получать сертификационные документы в отношении техники повышенной проходимости, соответствующей экологическому классу 4, и двигателей к ней;

продлить действие сертификационных документов в отношении легковых автомобилей с контрольной массой менее 2840 кг, соответствующих экологическому классу 4, и двигателей к ним.

Кроме того, постановлением вводятся новые требования в отношении работающих на бензине автобусов и грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу 5, а также в отношении двигателей, работающих одновременно или поочередно на двух видах топлива.

Принятые решения дают возможность производителям автомобильной техники (в том числе расположенным на территории Таможенного союза) на переходный период с 1 января по 31 декабря 2015 года продолжить выпуск сертифицированной техники, соответствующей более мягким требованиям экологической безопасности, что позволит приспособиться к условиям работы в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

«Введение Евро-5 в России отложили»

Leave a comment

0/5