Skip to content Skip to footer

Первые подробности о следующем поколении VW Golf VIII

Стали известны первые подробности о следующем, восьмом по счету поколении Volkswagen Golf – одной из самых популярных моделей в мире, в честь которой назван даже С-класс. VW Golf VIII должен стать самым экономичным автомобилем в своем классе – дизайнеры и инженеры сейчас ищут пути снижения расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу.

Первые подробности о следующем поколении VW Golf VIII

Следующее поколение Volkswagen Golf должно стать самым аэродинамически эффективным как минимум в своем классе

Специалисты компании намерены позаимствовать некоторые решения у экстремального Volkswagen XL1, который способен проехать на одном литре топлива 100 километров. Напомним, что силовая установка этой модели стоимостью более 100 тысяч евро состоит из 2-цилиндрового турбодизеля мощностью 48 л.с. и электромотора 27 л.с. Коробка передач – роботизированная DSG7. Вес VW XL1 – всего 795 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет фантастические 0,186.

Работы над экономичностью и малыми выбросами связаны с вступающими в 2020 году ужесточающимися требованиями ЕС по вредным выбросам. Несмотря на то, что уже сегодня у Volkswagen есть модели, которые в них вписываются с запасом (up!, Polo, да и сам Golf), в модельном ряду компании есть и Passat, Tiguan и Touareg, у которых вредные выбросы выше. А согласно требованиям ЕС, объем вредных выбросов высчитывается в среднем по всему модельному ряду.

Первые подробности о следующем поколении VW Golf VIII

Некоторые решения восьмое поколение VW Golf позаимствует у экстремального гибрида XL1

Эффективность Volkswagen XL связана с его аэродинамичностью. Однако, кто будет покупать семейный хэтчбек с такими формами – ведь рекордный гибрид очень низкий и длинный? Поэтому, инженерам придется искать другие пути по повышению топливной экономичности. Например, гибридные Toyota Prius или Chevrolet Volt для улучшения аэродинамики имеют ряд острых граней, рассекающих потоки воздуха. Если Volkswagen пойдет по этому пути, то с эволюционными изменениями в дизайне Golf, которых компания придерживались последние пару десятков лет, будет покончено. Но, скорее всего, Golf просто обрастет многочисленными аэродинамическими приспособлениями: спойлерами, сплиттерами и т.д.

Следующее поколение VW Golf будет построено на модульной платформе MQB, а значит ждать революционных изменений в конструкции не стоит. Компания вряд ли будет делать кузовные элементы из алюминия, а значит инженерам придется искать другие пути для снижения массы автомобиля как минимум до 1100 кг.

Двигатели для Golf также больная тема. Идти по пути дальнейшего даунсайзинга просто некуда – Golf довольно крупная модель, чтобы оснащать ее микроскопическими двигателями, обвешанными турбинами. Скорее всего, Golf получит малолитражные двигатели с электрическими турбинами (такие двигатели разработала Audi), а также, не исключено, и маховики, которые будут приводить в движение задние колеса в переднеприводной модели (с таким решением сейчас экспериментирует Volvo)

«Первые подробности о следующем поколении VW Golf VIII»

Leave a comment

0/5