Прототип SsangYong X100 пока еще проходит дорожные испытания и плотный камуфляж не позволяет судить о дизайне. Скорее всего, корейский кроссовер получит современный дизайн, с затемненными передними стойками и наклонной поясной линией, завышающейся к задней части. Часть решений позаимствуют у концепта XLV.
Моторная гамма нового компактного кроссовера SsangYong будет состоять из 1,6-литровых четырехцилиндровых моторов, удовлетворяющих экологическим стандартам Евро-6. Будут предложены как бензиновые, так и дизельные варианты, что еще раз указывает на европейскую направленность модели. В стандартной комплектации кроссовер получит 6-ступенчатую «механику», а в списке опций появится вариатор. Спустя какое-то время после запуска основной версии X100, производитель запустит и 7-местную модификацию.
Представители компании обещают выпустить модель в следующем году. В модельном ряду автомобиль расположится на ступеньку ниже Korando/Actyon. Что ж, SsangYong X100 ждут серьезные испытания – сейчас в этой нише наблюдается высокая конкуренция, особенно в Европе, и лидируют там такие модели, как Nissan Juke и Renault Captur.
Напомним, что Mahindra & Mahindra является владельцем SsangYong вот уже три года. «У нас, скорее всего, появится своя версия этого кроссовера» — говорит президент Mahindra Павон Гоэнка – «к тому же мы планируем целый ряд совместных проектов на одной платформе, пока не решили на чьей – нашей или SsangYong».
«Конкурент Nissan Juke от SsangYong получит семиместную версию»