Mazda разработает новый флагманский спорткар к 2020 году. Модель, скорее всего, получит название RX-9, а премьера ее будет приурочена к 100-летию марки, к тому же в 2020-м в Токио будут проходить Олимпийские игры, а, значит, недостатка в зрителях точно не будет. Технической информации о новом спорткаре практически нет – все-таки еще 6 лет он будет находиться в разработке. Однако известно, что его «сердцем» станет роторный двигатель с электрокомпрессором. Не исключено, что появится и гибридный вариант.
Если и через 6 лет Mazda будет верна стилистическому направлению KODO, то будущее флагманское купе с роторным двигателем может выглядеть так, как это представлено на иллюстрации
Японская компания намерена сформировать своеобразное спортивное семейство, в которое возглавит RX-9. Моделью начального уровня станет MX-5, премьера которого уже не за горами. Ну а между ними расположится наследник RX-8. Автомобиль получит турбированный роторный двигатель мощностью около 450 л.с. Агрегат соберут с использованием всех новых технологий SkyActive, которые призваны устранить проблемы прошлой модели – огромный расход масла и низкий крутящий момент на средних оборотах.
Двигатель Renesis, которым комплектовалась ныне «покойная» Mazda RX-8, уйдет в прошлое, а его место займет 16X – более эффективный и экономичный, благодаря сниженному расходу масла на высоких оборотах. «Главный фактор для достижения высокого крутящего момента и одновременного понижения расхода масла – это длина рабочего хода, чем она выше, тем лучше» — объясняет сотрудник американского отделения Mazda – «путь движения ротора в зоне сгорания во многом определяется инженерами».
Учитывая текущие технические возможности Mazda, новый RX-8 могут разрабатывать на удлиненной платформе MX-5. Чтобы снизить массу, инженеры почти наверняка вернуться к двухдверному кузову, как у RX-7. С двигателем, скорее всего, будут агрегатировать 6-ступенчатую «механику» и 5-ступенчатую АКПП.
«Новое роторное купе Mazda появится в 2020 году»