Skip to content Skip to footer

Mazda MX-5: новый родстер на старый лад

Компания Mazda официально представила родстер MX-5 нового, четвертого по счету, поколения. Долгожданный открытый спортивный автомобиль, как и ожидалось, получил дизайн в нынешнем корпоративном стиле Kodo («Душа движения»). Однако, с небольшой поправкой на спортивную стилистику. Спереди марка узнается безошибочно, радиаторная решетка подчеркнута агрессивными прищуеренными фарами, в которых имеются маленькие светящиеся «всполохи огня» выполняющие роль ходовых огней ( в дорогой версии основные расположены вертикально на бампере). А сзади… Круглые фонари с желтыми сегментами поворотников сразу же навевают ассоциации с моделями Ferrari. Впрочем, преемственность поколений полностью соблюдена – с любого ракурса в родстере безошибочно угадывается MX-5.

  • Mazda MX-5: новый родстер на старый лад
  • Mazda MX-5: новый родстер на старый лад
  • Mazda MX-5: новый родстер на старый лад
  • Mazda MX-5: новый родстер на старый лад

Mazda MX-5 построена на новой заднеприводной платформе. Любопытно, что вопреки общим тенденциям в мировом автопроме, родстер стал короче аж на 105 мм, правда его колесная база уменьшилась всего на 15 мм. Кроме того, MX-5 на 20 мм ниже, но на 10 мм шире. В соответствии с идеологией SkyActiv родстер серьезно сбросил вес. Из алюминия здесь выполнены капот, крышка багажника и передние крылья. Алюминий применен и в механизме мягкого складного верха. Все эти работы позволили снизить вес Mazda MX-5 по сравнению с предшественницей на 100 килограммов. Передняя подвеска по-прежнему имеет конструкцию с двойными поперечными рычагами. Инженеры Mazda обещают, что новое поколение сохранит основное преимущество предшественника: легкость управления, когда автомобиль идет именно туда, куда направил его водитель.

  • Mazda MX-5: новый родстер на старый лад
  • Mazda MX-5: новый родстер на старый лад

До официальной широкой премьеры на автосалоне в Париже, Mazda практически не делится технической информацией о новинке. Скорее всего, родстер получит два уже знакомых двигателя SkyActiv – 1,5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты. Инженеры немного поработали с ними дабы поднять мощность. Базовый силовой агрегат будет иметь мощность порядка 160 л.с., а 2-литровый – около 200 л.с.

Все детали будут раскрыты ближе к парижскому автосалону. Тогда выяснятся цены, а также когда ждать версию с хардтопом – жестким верхом. Именно на нее приходится большая часть спроса на многих рынках.

«Mazda MX-5: новый родстер на старый лад»

Leave a comment

0/5