Суперкомпактный ситикар Motiv, разработанный бывшим конструктором Формулы 1 Гордоном Мюррейем, полностью готов к производству. По словам самого Мюррея, осталось только получить окончательное разрешение от руководства Yamaha. Предполагается, что разрешение будет получено в ноябре-декабре этого года.
Напомним, что для сборки дизайнер собирается применить уникальный технологический процесс iStream, им самим и разработанный. Автомобиль будет выпущен как в бензиновой, так и в электрической версии. Motiv обещает стать главным конкурентом суперкомпактов Smart.
Гордон Мюррей много лет искал производителя, готового взяться за производство городского субкомпакта. Кажется, наконец автомобиль близок к серийному производству.
Разработка автомобиля заняла 15 месяцев и проходила при активном участии Мюррея. Результатом тал концепт, представленный на моторшоу в Токио. Motiv на 50 мм уже и на 60 мм ниже, чем Smart. При этом длина автомобилей практически идентична – 2690 мм. В плане массы японский образец «выигрывает» 100 кг. Кузов Motiv выполнен из ударопрочного пластика, что позволяет ему лучше противостоять несильным ударам, чем металлу. Да и в ремонте он доставляет меньше хлопот.
В электрической версии Motiv получит 33-сильный двигатель, который вряд ли сможет разогнаться свыше 130 км/ч. Бензиновая версия – мощнее, так как под капотом у нее установят 80-сильный бензиновый двигатель. Управляемость автомобиля обещает быть на хорошем уровне, благодаря низкому центру тяжести и фирменной системе задней подвески iLink (тоже разработка Мюррея).
«Конкурент Smart от Yamaha станет серийным в этом году»