Фотошпионам удалось сделать снимки салона Audi Q7 нового поколения, которое официально представят в начале следующего года. Впрочем, судя по всему, это запланированная утечка – «четыре кольца» намеренно подогревают интерес к грядущей новинке.
Салон топового кроссовера Audi не будет иметь с нынешним поколением практически ничего общего. Он стал гораздо лаконичнее – исчезло большинство кнопок. На центральном тоннеле можно заметить большой тачпад, с виртуальными кнопками, позади него разместился небольшой кругляш системы MMI с двумя физическими кнопками. Селектор переключения передач больше уже не назовешь «рычагом» — скорее это джойстик, похожий на те, что используется для управления тягой на реактивных самолетах. Наконец, позади него – кнопки блокировки дверей, а правее еще один круглый регулятор, который, по всей видимости, заведует настройками подвески или режимов полного привода.
Салон нового поколения Audi Q7 станет более минималистическим
Преобразилась и центральная консоль. Внизу расположился ряд физических кнопок, которые заведуют управлением функциями информационно-развлекательной системы, дисплей которой расположен вверху консоли.
Также можно заметить новый четырехспицевой мультируль. У прототипа – обычная приборная панель, но серийная версия должна получить вместо нее большой дисплей, где приборы будут «виртуальными» – такое решение уже опробовано на Audi TT и новом Volkswagen Passat.
Дебют нового поколения состоится в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Новое поколение Q7 разрабатывается на платформе MLB Evo. Это уже третье поколение «внедорожной» платформы Volkswagen – ее укороченная версия будет использоваться в новых VW Touareg и Porsche Cayenne, а также в Lamborghini Urus.
Впервые кроссовер будет предлагаться с гибридной трансмиссией. Сборка будет проходить в уже привычном для Q7 месте – на заводе в Братиславе (Словакия). Там же собирают Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кроме гибридного варианта Audi предложит и «классические» варианты: два бензиновых двигателя V6 (230 и 300 л.с.), 3-литровый TDI, мощностью 250 л.с., а также 400-сильный V8 TDI, объемом 4,2 литра.
Помимо этого «заряженный» SQ7 станет первой моделью Audi, где в силовой установке применен электрический компрессор. Напомним, что технология e-boost призвана избавить турбированный двигатель от так называемой «турбо-ямы», когда на низких оборотах чувствуется недостаток крутящего момента. В продажу новое поколение Audi Q7 поступит в конце 2015 года.
«Новая Audi Q7: первые фото салона»