Skip to content Skip to footer

Audi представила водородную версию A7

В Лос-Анджелесе состоялась премьера водородной версии Audi A7. Внешне модификация h-tron ничем не отличается от обычного спортбэка– самое интересное спрятано от глаз. Инженеры немецкой компании разработали сложную трансмиссию, использующую топливные ячейки и литий-ионный аккумулятор – по сути Audi A7 Sportback h-tron представляет собой подключаемый гибрид.

Audi представила водородную версию A7

Под капотом автомобиля установлено 300 отдельных топливных ячеек. Там же находится турбина, которая подает воздух на ячейки, а специальный кулер возвращает неиспользованный водород обратно на анод. В водородном режиме автомобиль расходует примерно килограмм водорода на 100 км, что эквивалентно 3,7 литра бензина. Таким образом, запас хода составляет около 500 км, а полная заправка занимает 3 минуты.

Водородная система работает совместно с блоком литий-ионных аккумуляторов, расположенных под багажником. Блок целиком позаимствован у A3 Sportback e-tron. Заряжается он от источника за 2 часа при напряжении 360 Вольт или 4 часа при 230 Вольтах. Во время езды аккумулятор заряжается за счет систем рекуперации.

Audi представила водородную версию A7

В состав трансмиссии входят два 114-сильных электромотора, которые работают независимо друг от друга, вращая каждый свою ось. До 100 км/ч A7 h-tron разгоняется за 7,9 секунды. Неплохой результат для 1950-килограммового автомобиля. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.


«Audi представила водородную версию A7»

Leave a comment

0/5