Skip to content Skip to footer

BMW представила гибридный 5-Series GT

BMW разработала концепт гибридного 5-Series GT eDrive. Подключаемая силовая установка развивает 680 л.с., а максимальный крутящий момент превышает 1015 Нм. Особенностью архитектуры является расположение литий-ионных аккумуляторов: один расположен продольно, вдоль центрального туннеля, второй – поперечно, напротив задней оси.

  • BMW представила гибридный 5-Series GT
  • BMW представила гибридный 5-Series GT

ДВС, входящий в состав силовой установки, играет в данном случае вторую «скрипку». В обычном режиме он работает, как генератор, но может в случае необходимости «поддать жару» на передние колеса. Основной движущей силой является задний электромотор, который передает момент на задние колеса посредством многоступенчатой коробки передач. Полностью заряженные аккумуляторы обеспечивают запас хода в 595 км, без ДВС – 100 км.

При необходимости система задействует передний электромотор, вращающий передние колеса. Таким образом у автомобиля появляется полный привод. Заявленные 680 л.с. доступны только когда все три двигателя работают «на полную». Представители BMW пока не говорят о массе автомобиля. А учитывая установку двух электромоторов и аккумуляторов, она должна существенно превысить 1990 кг стандартной модели.

«BMW представила гибридный 5-Series GT»

Leave a comment

0/5