Ferrari представила «заряженную» версию гибридного суперкара LaFerrari. Модель LaFerrari FXX K оснащена системой рекуперации кинетической энергии (KERS) и модернизированным двигателем V12. Суммарная мощность силовой установки составляет 1050 л.с., а максимальный крутящий момент – 900 Нм.
Мощность двигателя удалось увеличить за счет установки новых распредвалов и модифицированного клапанного механизма с механическими толкателями. Поверхность впускных коллекторов отполировали специальным образом. Также улучшилась выхлопная система.
Система KERS предоставляет водителю выбор из четырех различных режимов. Qualify предназначен для максимальной производительности, но топливо будет расходоваться очень быстро. Long Run – наоборот – предназначен для долгих заездов. Manual Boost обеспечивает «взрыв» крутящего момента, а Fast Charge предназначен для быстрой зарядки аккумуляторов.
Облик модели отличается агрессивностью и динамичностью. За этими острыми гранями и обтекаемым кузовом скрывается огромная работа, проделанная специалистами по аэродинамике. Прижимная сила увеличилась вдвое, по сравнению со стандартной моделью. К тому же уменьшился и дорожный просвет – на 30 мм. Ferrari будет комплектовать модели трековыми сликами Pirelli со специальными сенсорами, регистрирующими ускорение, температуру и давление.
На сегодняшний день известно, что модель не будет принимать участие в каких-либо соревнованиях. LaFerrari FXX K станет техническим флагманом итальянской компании. О цене и запланированном количестве пока не сообщается, но представители компании уже заявили, что модели достанутся крайне небольшому кругу лиц, которые помимо уплаты круглой сумму, должны будут принять участие в тестовой программе, рассчитанной на 2 года.
«Ferrari представила самую мощную модель»