Skip to content Skip to footer

Гибридный Hyundai Sonata стал экономичнее

В Южной Корее состоялась премьера новой гибридной версии Hyundai Sonata. Автомобиль получил 156-сильный 2-литровый двигатель, работающий в паре с 52-сильным электромотором. Топливная эффективность заметно выросла по сравнению с предшественником – теперь расход гибрида составляет 5,5 литра на 100 км вместо прежних 6.
Снизить потребление топлива удалось, благодаря установке новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач с облегченным гасителем крутильных колебаний. Появился новый электрический масляный насос, а от трансформатора крутящего момента инженеры решили избавится. Также отметим, что емкость установленного под багажником литий-ионного аккумулятора увеличилась. Но это не отразилось на вместимости последнего – даже наоборот, теперь она составляет 380 литров.
Гибридный Hyundai Sonata стал экономичнее
Была проведена работа и над аэродинамикой модели – гибрид стал эффективнее и в этом плане. Инженеры установили диффузор в задней части, полностью закрыли днище и поставили специальные диски.
Новый гибрид станет уже вторым высокоэффективным пополнением семейства Sonata. Летом корейская компания представила Sonata Eco. Автомобиль оснащен 4-цилиндровым турбомотором, мощностью 177 л.с. и объемом 1,6 литра, соединенном с 7-ступечатым «роботом» с двумя сцеплениями. «Аппетит» модели не превышает 7 литров на 100 км на шоссе и 8,5 литров при езде по городу.

«Гибридный Hyundai Sonata стал экономичнее»

Leave a comment

0/5