Руководство Lexus рассматривает возможность адаптации водородной трансмиссии Toyota Mirai для седана LS. Последний отличается куда большими габаритами, чем Mirai, и более того, водородной станет только длиннобазная версия. Инженеры намерены разместить два водородных баллона – под задним сиденьем и багажником, а топливные ячейки – под передними сиденьями.

Модель получит 295-сильный электромотор, а запас хода составит почти 400 км. Позиционироваться модель будет на ступеньку выше, чем гибридный LS 600h L. Последний хоть и превосходит водородную версию по мощности, зато проигрывает около 200 кг массы. Стоимость водородного LS составит около 100 тысяч долларов.
На рынок Японии Toyota Mirai попадет в апреле следующего года, в Европе и США – летом. У себя на родине седан будет стоить около 60 тысяч долларов – цена в других регионах пока неизвестна. Любопытно, что ранее независимые эксперты говорили, что с каждой проданной Mirai японский концерн теряет от 50 до 100 тысяч евро. В самой компании эту информацию не подтверждали, но и не опровергали.
«Lexus LS может получить водородную версию»