Из-за слабых продаж на европейском рынке кроссовера EcoSport Ford намерен изменить стратегию продвижения этой модели. Несмотря на довольно яркую внешность автомобильчик так и не смог покорить покупателей в Старом Свете – они по-прежнему выбирали Opel Mokka, Renault Captur и Peugeot 2008.
Так как форму кузова изменить без больших затрат нельзя в Ford решили отказаться от запаски, которая в кофре висит на задней двери. Причем покупатель сможет выбрать – покупать ему EcoSport с дополнительным колесом или выбрать герметик с клеем, доплачивать ему не придется. Кроме того, в Ford немного изменят стилистику передней панели. Также, инженеры намерены изменить настройки подвески, сделав кроссовер более легковым.
«Мы хотим придать ему немного больше индивидуальности Fiesta», — цитирует пресс-секратаря компании издание Automotive News. Напомним, что в Европе Fiesta является бестселлером среди моделей с голубым овалом на радиаторной решетке.
За первые 11 месяцев в Европе было продано всего 11 257 Ford EcoSport. Для сравнения – лидер сегмента компактных кроссоверов Renault Captur разошелся тиражом в 149 701 автомобиль, занимающий вторую позицию Peugeot 2008 был реализован в количестве 125 002 штук, а занимающий третье место Opel Mokka нашел 114 658 покупателей. Но по мнению аналитиков даже легкий рестайлинг не спасет модель в Европе – в этом году будет продано около 20,2 тысяч этих кроссоверов. Сам Ford прогнозировал объем продаж на отметке 36 000 штук.
Ну а о том, что представляет собой Ford EcoSport и насколько он хорош на дорогах и за их пределами можно в нашем материале, посвященном этой модели: «Почти внедорожник! Тест FordEcosport»