Специалисты Ford Performance ведут разработку новой «заряженной» версии Fiesta. Об этом сообщи глава подразделения Тайрон Джонсон. По его словам, речь идет о более мощной версии, чем существующая Fiesta ST. Разработка ведется на текущем шасси модели. Также Джонсон отметил, что дизельный Focus ST получит новую роботизированную коробку Powershift.
Вероятно, Ford Fiesta RS будет выпускаться не только в гражданской версии, но и в гоночной, например, для участия в чемпионате мира по ралли (WRC)
В следующем месяце Ford представит «заряженный» Focus RS По словам глава департамента разработок Ford Раджа Наира, новый RS будет сочетать в себе отличные показатели на треке, совмещая это с лучшими качествами автомобиля на каждый день. Он отказался вдаваться в подробности о проекте, но по инсайдерской информации Ford Focus RS в новом воплощении будет переднеприводным и получит 2,3-литровый двигатель от Ford Mustang с некоторыми переделками.
Так как Ford отказался от трехдверного варианта Focus, то и версия RS отныне будет пятидверной. В списке опций появится модернизированная система RevoKnuckle для передней подвески – она помогает рулевой системе «справится» с высоким крутящим моментом.
Подразделение Ford Performance объединило в себе RS и Ford Racing. К 2020 году инженеры Ford Performance выпустят 12 моделей. В это число входят Focus RS, GT и ряд версий для Mustang и F-150.
«Ford Fiesta может получить RS-версию»