Skip to content Skip to footer

Jeep Wrangler останется настоящим внедорожником

Jeep Wrangler останется настоящим внедорожникомИнженеры Jeep решили не отказываться от неразрезным мостов при разработке нового поколения Wrangler. Ранее предполагалось, что внедорожник получит независимую подвеску для снижения массы. Новый Wrangler не только сохранит неразрезные мосты, но и позаимствует почти без изменений всю подвеску у нынешнего поколения. Инженеры лишь внесут ряд небольших доработок для увеличения управляемости и эффективности.
Также новое поколение внедорожника Jeep Wrangler получит 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Такая же коробка в настоящее время устанавливается на Ram 1500, Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango. Учитывая то, что нынешний Wrangler использует 5-ступенчатую «механику», переход на коробку ZF позволит увеличить топливную эффективность почти на 10 процентов.
Кроме того, у нового поколения Wrangler может появиться опциональная подключаемая гибридная трансмиссия. Основная проблема в данном случае заключается в батарее – на сегодняшний день инженеры не располагают настолько емкими аккумуляторами, которые смогли бы выдержать целый день интенсивной езды по бездорожью.

«Jeep Wrangler останется настоящим внедорожником»

Leave a comment

0/5