Новое поколение Audi TT набрало четыре звезды в краш-тестах EuroNCAP. Купе стало первым автомобилем, разбитым по новым более жестким требованиям этой независимой организации. И помешало Audi TT стать первым «отличником» в первую очередь отсутствие системы автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения или аналогичной ей системы безопасности. В EuroNCAP особо подчеркивают, что сравнивать результаты этого года и прошлого нельзя из-за возросших требований.
За защиту при фронтальном ударе Audi TT получил 31,2 балла (81%). Кузов сохранил свою структуру, под небольшой угрозой при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием оказались ноги водителя и пассажира, а при ударе о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием, когда за рулем находится манекен женщины небольшого роста показал лишь небольшой рост нагрузки на грудную клетку. Несмотря на то, что Audi не рекомендует ездить на задних местах пассажирам выше 145 см, манекен ростом 150 см не получил травм, было соприкосновение со спинкой водительского сиденья, но кратковременное и несильное. Хорошие результаты были показаны и при боковом ударе (теперь EuroNCAP использует более крупный и тяжелый барьер). При имитации удара боковой части о столб Audi TT набрала максимальное количество баллов.
Защита маленьких пассажиров оценена в 33,6 балла (68%), что, в принципе, немудрено для купе. А за защиту пешеходов новинка набрала 29,7 баллов благодаря активному капоту, приподнимающемуся при наезде на пешехода и снижающему риск получения травм головы и ног. Единственными опасными местами признаны передние стойки и задний край капота.
Кроме Audi TT участники первой серии краш-тестов EuroNCAP в этом году стали «близнецы» Renault Master/Opel Vivaro. Они набрали одинаковое количество баллов и получили за безопасность по три звезды.
«Audi TT не стала «отличником» в краш-тестах EuroNCAP»