В новом поколении Jeep Wrangler получит 3-литровый дизельный двигатель EcoDiesel. В США двигатели, работающие на тяжелом топливе, не пользуются особой популярностью, но недавний успех Ram 1500 вдохновил инженеров Jeep на соответствующее решение. Более того, Ram 1500 оснащается тем же 3-литровым EcoDiesel. В его случае мощность агрегата составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм.
Также новое поколение внедорожника Jeep Wrangler получит 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Такая же коробка в настоящее время устанавливается на Ram 1500, Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango. Учитывая то, что нынешний Wrangler использует 5-ступенчатую «механику», переход на коробку ZF позволит увеличить топливную эффективность почти на 10 процентов.
Ранее стало известно, что инженеры Jeep решили не отказываться от неразрезных мостов при разработке нового поколения Wrangler. Ранее предполагалось, что внедорожник получит независимую подвеску для снижения массы. Новый Wrangler не только сохранит неразрезные мосты, но и позаимствует почти без изменений всю подвеску у нынешнего поколения. Инженеры лишь внесут ряд небольших доработок для увеличения управляемости и эффективности.
Кроме того, у нового поколения Wrangler может появиться опциональная подключаемая гибридная трансмиссия. Основная проблема в данном случае заключается в батарее – на сегодняшний день инженеры не располагают настолько емкими аккумуляторами, которые смогли бы выдержать целый день интенсивной езды по бездорожью.
«Jeep Wrangler получит двигатель EcoDiesel»