Audi увеличила сроки разработки нового поколения флагманского седана A8 до конца 2017 года – в продажу модель поступит только в 2018 году. Дополнительное время потребовала разработка схемы электропроводки, а также электроники для системы автономного вождения. Таким образом, седан станет первой автономной моделью немецкой компании, но, как дал понять технический директор компании Ульрих Хакенберг, не последней.
Дело в том, что производство процессоров, необходимых для выполнения всех расчетов системы автономного вождения, обходится очень дорого. И на небольших сериях технология попросту не окупится. Поэтому в планах компании – вывод технологии в массовый сегмент, в частности – адаптация к платформе Volkswagen MQB. Таким образом, в будущем можно ожидать как минимум автономный VW Golf.
Audi планирует оснастить A8 гибридной установкой – бензо-электрическая трансмиссия появится в арсенале модели до 2020 года. К названию седана в этом случае прибавится e-tron. О технических параметрах установки пока ничего не известно. Не исключено, что это будет модернизированная трансмиссия A6 — автомобиль оборудован 2-литровой турбированной «четверкой», мощностью 211 л.с. и электромотором с пиковой отдачей в 95 «лошадей». Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, расположенная в задней части, обеспечивает электрический запас хода в 50 км.
«Audi A8 следующего поколения получит автопилот»