В преддверии официальной премьеры на мотор-шоу в Нью-Йорке, компания Mitsubishi Motors опубликовала первые снимки и информацию об обновленном кроссовере Outlander. Как мы и предполагали изменения во внешности носят чисто косметический характер – Outlander получил новые Х-образный бампер и радиаторную решетку, а также фары спереди и иную оптику, бампер и дверь багажного отсека сзади.
«Модель Outlander 2016 года отличается новым привлекательным и выразительным дизайном кузова и салона, а также длинным перечнем технических усовершенствований. Новая модель Outlander выглядит, движется и ощущается как совершенно новый автомобиль, что делает ее еще более ценной с точки зрения покупателя, — заявил вице-президент Североамериканского отделения компании Дон Сверинген — Выдающиеся показатели продаж Mitsubishi сохраняются и в новом году, а кроссовер Outlander 2016 года окажется хорошим подспорьем для дальнейшего роста».
В Mitsuboshi новое решение передней части автомобиля называют Dynamic Shield и говорят о том, что боковые защитные элементы применялись на Pajero много поколений. Впрочем, у многих стилистика Outlander вызвала недоумение – уж больно дизайн схож с тем, что применил Стив Маттин на концептуальных Lada XRAY, XRAY 2 и Vesta.
Кузов Mitsuboshi Outlander стал жестче на кручение, были модернизированы подвеска, задний диффернциал и электроусилитель. Была серьезно улучшена шумоизоляция за счет не только увеличения применения шумоизоляционных материалов по всему автомобилю, но и установки новых ветрового и заднего стекол. Обновленный Outlander получил вариатор Jatco 8 поколения.
В салоне обновленного Outlander изменился дизайн рулевого колеса, обивки сидений, появились декоративные элементы салона и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Основные технические характеристики:
Длина |
4694 мм |
Высота |
1679 мм |
Ширина |
1811 мм |
Колесная база |
2677 мм |
Двигатель |
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель MIVEC с одним верхним распределительным валом (SOHC) (ES, SE и SEL) 3-литровый V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель MIVEC с одним верхним распределительным валом (GT) |
Мощность |
2,4-литровый двигатель: 166 л.с. при 6000 об/мин (максимальный крутящий момет 220 Нм) 3-литровый двигатель: 234 л.с. при 6250 об/мин |
Коробка передач |
Бесступенчатая коробка передач (CVT) или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic® с подрулевыми переключателями |
Динамика |
Антиблокировочная система тормозов с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения, система помощи при трогании на подъеме (HSA), динамическая система курсовой устойчивости (ASC) с антипробуксовочной системой (TCL) и электроусилитель рулевого управления (EPS) |
Колесные диски |
18-дюймовые легкосплавные колесные диски размерностью |
Максимально допустимая |
225/55R18 (всесезонные радиальные шины) |
Расход топлива |
Информация будет представлена позже |
«Mitsubishi рассекретила обновленный Outlander»