Инженеры BMW испытали прототип нового поколения 5-Series на трассе Нюрбургринг. Несмотря на плотный камуфляж, можно отметить, что в плане дизайна сюрпризов ждать не стоит. Модель сохранит характерные черты и пропорции. Но скупость внешних изменений с лихвой восполняется техническими новшествами.
Автомобиль разработан на платформе 35up, которая позволила «пятерке» сбросить сотню килограмм, благодаря использованию алюминия и карбона. Костяк моторной гаммы останется прежним, однако все агрегаты пройдут модернизацию. Двигатели станут немного мощнее и эффективнее, что вкупе с уменьшением массы может заметно снизить расход топлива и выброс углекислого газа. Версия M5 получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 626 л.с. Впервые топовая модель впервые будет предлагаться с полным приводом xDrive.
Кроме того, новая платформа позволит инженерам установить трехцилиндровый двигатель от 2-Series Active Tourer. Скорее всего, данный агрегат будет предлагаться в версии начального уровня.
В продаже модель появится летом следующего года – в ноябре семейство пополнит Touring. Также в новом поколении будет и GT, который вызвал неоднозначную реакцию. Тем не менее, BMW решила сохранить модель, из-за большого спроса на китайском рынке.
«BMW M5 впервые получит полный привод»