Skip to content Skip to footer

В Citroen рассказали,чего не хватает премиальному бренду DS

В Citroen рассказали,чего не хватает премиальному бренду DS

Новоиспеченному бренду DS Automobiles потребуется по меньшей мере 15 лет, чтобы «завоевать» самостоятельность. Об том сообщил его исполнительный директор Ив Бонфут. По его словам, у бренда впереди долгий путь, прежде чем его начнут воспринимать, как полноценного конкурента другим премиальным брендам. Таким образом, до полной самостоятельности компании придется сменить два поколения моделей.

«На протяжении 15 лет нам нужно сохранять последовательность и уверенность в своих решениях. Выпускать привлекательные модели и предоставлять первоклассный сервис» — заявил Бонфут.

К 2020 году модельный ряд компании увеличится вдвое – до шести моделей. Основным рынком пока останется Китай – в этой стране автомобили DS пользуются повышенной популярностью. Руководство понимает всю важность позиционирования DS, поэтому новая бензо-электрическая силовая установка попадет в первую очередь инженерам DS, а уж потом Peugeot и Citroen.

В ближайшее время модельный ряд DS пополнится компактным автомобилем. Модель разрабатывается на платформе EMP1. Сборка будет проходить на заводе в Пуасси, расположенном недалеко от Парижа. Для подготовки предприятия PSA инвестирует 150 миллионов евро.

Peugeot-Citroen запустит бренд DS в Соединенных Штатах в начале следующего десятилетия. Согласно плану, после 2020 года DS станет более самостоятельной маркой и будет продавать свои автомобили в 200 городах по всему миру, 20 из которых – в США.

«В Citroen рассказали,чего не хватает премиальному бренду DS»

Leave a comment

0/5