В руководстве MINI идут жаркие споры об экономической целесообразности выпуска родстера Mazda Superleggera, единственным конкурентом на рынке для которого стала бы Mazda MX-5. По неофициальным данным, сторонники организации выпуска этой версии практически «дожали» скептиков и серийная версия появится в 2019 году.
«Интерес к концепту был огромным. Сейчас мы работаем над тем, чтобы получить серийный вариант. Это экономически сложный проект, но множество людей борятся за него. Я думаю такая модель будет плюсом для бренда», — заявил в интервью британскому Autocar босс MINI Питер Шварценбаер.
Серийный вариант MINI Superleggera, в случае если проект будет окончательно одобрен, построят на укороченной платформе UKL. Она как нельзя лучше подходит для открытой версии, т.к. имеет малый вес высокую жесткость. Соответственно, базовые версии родстера будут переднеприводными, а топовые и самые мощые – полноприводные. Двигатели родстер позаимствует у хэтчбеков – это будут турбированные силовые агрегаты объемом от 1,5 до 2 литров мощностью от 136 до 231 л.с. Кроме того, сторонники проекта настаивают на появлении и гибридной версии, которая могла бы стать «младшим братом» BMW i8. Силовая установка – представленный на концепте BMW 2-Series Active Tourer гибрид, объединяющий бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 136 л.с. и электромотор (88 л.с.).
Напомним, что концепт MINI Suerleggera был показан в прошлом году на конкурсе элегантности Villa d’Este, где был принят очень тепло. О том, что британская компания настроена сделать эту модель серийной говорит и тот факт, что в конце прошлого года MINI запатентовала облик Superleggera.
«MINI Superleggera станет серийной в 2019 году»