Skip to content Skip to footer

Mercedes-Benz E63 AMG получит двигатель мощностью 600 л.с

Следующее поколение спортседана Mercedes-Benz E63 AMG получит двигатель мощностью около 600 л.с. Речь идет о 4-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, который сегодня устанавливается на седан C63 AMG и купе GT S. Однако, для «заряженной» версии Е-класса его мощность поднимут примерно на 90 л.с. Таким образом, новый E63 AMG будет на 15 л.с. мощнее нынешнего поколения спортседана.

Ранее глава Mercedes-AMG Тобиас Мерс заявлял о том, что новое поколение Mercedes-Benz E63 AMG будет доступно исключительно в полноприводном варианте – версию с моноприводом практически никто не заказывает. К тому же первые тесты прототипов показали что версия с приводом на все колеса гораздо быстрее заднеприводной и лучше управляется.

Впервые предсерийный экземпляр нового поколения E63 AMG попал в объективы фотокамер в конце июня 2015 года. Несмотря на сильный камуфляж, седан все же выдает свой спортивный характер увеличенной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками. Также отметим спортивные боковые «юбки», легкосплавные диски и четыре выхлопных патрубка.

Премьера нового поколения E-Class состоится осенью во Франкфурте. Модель однозначно выросла в размерах, но масса по сравнению с прошлым поколением не выросла, а даже наоборот – уменьшилась. Все благодаря переходу на новую платформу MRA. Е-класс также «похудел» за счет широкого применения алюминия в подвеске и наружных кузовных элементах. Кроме того, настоящая революция произошла под капотом – Mercedes-Benz, как и другие компании, переходит к турбонаддуву. Для Е-класса будут доступны 4-х, 6-и и даже 3-х цилиндровые двигатели с двойным, а возможно и тройным турбонаддувом. Они помогут «вписать» эту модель во все ужесточающиеся требования по экологичности и экономичности.

«Mercedes-Benz E63 AMG получит двигатель мощностью 600 л.с »

Leave a comment

0/5