Alfa Romeo опубликовала первые официальные изображения «заряженной» версии седана Giulia Quadrifoglio. Водительское место спортседана образует некое подобие кокпита – центральная часть с большим экраном информационно-развлекательной системы повернута к водителю. У машины маленький трехспицевой руль с кнопкой запуска двигателя, а на приборной панели расположены два больших циферблата с большим экраном бортового компьютера в центре. На центральном тоннеле расположен круглый селектор режимов работы подвески, большая «шайба» с сенсорной верхней частью для управления мультимедией, а левее круглый селектор регулировки громкости звука.
Базовая версия Alfa Romeo Quadrifoglio, которая по дороге к серийной версии потеряла приставку Verde, будет поставляться в заднеприводном варианте, полный привод будет доступен за доплату. Инженеры итальянской компании говорят, что им удалось достигнуть идеальной развесовки 50:50 по осям, а вес спортседана составляет всего 1500 кг.
По неофициальным данным «заряженная» версия Alfa Romeo Giulia Q прошла Северную петлю Нюрубургринга за 7 минут 73 секунды. Это отличный результат, учитывая, что более легкое купе BMW M4 преодолело эту дистанцию за 7 минут 52 секунды.
Итальянский спортседан заявлен в качестве конкурента BMW M3 и Mercedes-AMG C63. Максимальная скорость «за 320 км/ч» — серьезный аргумент в борьбе с немецкими седанами, которые оснащены электронными «ошейниками», не позволяющими им разогнаться быстрее 250 км/ч. Итальянский седан оснащен полностью алюминиевым мотором объемом в 2,9 литра с двумя турбонагнетателями. Разработанный в «содружестве» с мотористами Ferrari, он выдает 510 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только механическая, 6-ступенчатая, с ней седан разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды.
«Alfa Romeo опубликовала официальные изображения салона Guilia Quadrifoglio»