Обновленное семейство Renault Megane дебютировало на Франкфуртском автосалоне в «заряженной» версии от подразделения Renaultsport. Megane GT будет поставляться со спортивным обвесом, заниженной и более жесткой подвеской, небольшими доработками в салоне и полным приводом 4Control. Под капотом у быстрой версии находится 2-литровый мотор TCe мощностью в 205 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой EDC с двумя сцеплениями.
В целом же, семейство Renault Megane, представленное во Франкфурте, стало чуть ниже и шире предшественника, получило удлиненную колесную базу, которая позволила освободить место в ногах у задних пассажиров. Дизайн новых автомобилей сильно ориентирован на другую премьеру французов — Renault Talisman, чтобы выдержать единый стиль в новой линейке.
Контур машин стал более мускулистым, особенно это касается области колесных арок и боков, все Megane получили стреловидные фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, а задние фонари превратились в рельефные минискульптуры, так же со светодиодной начинкой.
В Renault с гордостью объявили о полной переделке салона, в который теперь можно интегрировать полноцветные дисплеи в подголовники, а на центральную консоль установить большой сенсорный многофункциональный экран размером в 8,2 дюйма. Панель приборов также заменена на электронную, показания теперь передает 7-дюймовый TFT-дисплей.
Гамма моторов для обновленного семейства Renault Meganе включает в себя три дизельных двигателя DCi мощностью в 90, 110 и 130 л.с. Также, предлагаются три бензиновых варианта мотора, которые способны развивать от 100 л.с., промежуточный вариант выдает 130, а топовый, который и установлен на Meganе GT — 205 л.с. Новая коробка передач EDC с двумя сцеплениями будет поставляться только для топовой версии дизеля и двух более мощных бензиновых вариантов.
Поставки Renault Megane нового поколения на российский рынок не планируются.
«Новый Renault Megane представлен в версии GT»