Skip to content Skip to footer

Минтранс Германии: Volkswagen признал манипуляции и на европейском рынке

Минтранс Германии: Volkswagen признал манипуляции и на европейском рынкеМинистр транспорта Германии Александр Добринт заявил, что представители концерна Volkswagen AG уведомили его, что вредоносное программное обеспечение, снижающее показатели вредных выбросов во время сертификационных испытаний и лабораторных тестов, было установлено и на автомобили, проданные в Европе.

«Нас проинформировали, что и в Европе машины с 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями вовлечены в эти манипуляции с показателями выбросов», — заявил Добринт журналистам на пресс-конференции.

Таким образом программное обеспечение в блоках управления двигателями было установлено не только на 2-литровых турбодизелях, но и на 1,6-литровых силовых агрегатах. Накануне Администрация по охране окружающей среды США (EPA) заявила, что начинает расследование и в отношении 3-литровых турбодизелей, которыми оснащались Volkswagen Touareg, ряд моделей Audi и Porsche Cayenne для рынка США.

Крупнейший в истории мирового автопрома скандал, уже названный «Дизельгейтом» разразился 18 сентября 2015 года, когда EPA опубликовала уведомление о нарушении концерном Volkswagen Закона о чистом воздухе. Нарушения заключались в том, что на 2-литровых турбодизелях было установлено управляющее программное обеспечение, которое активировалось только во время сертификационных и стендовых испытаний для того, чтобы двигатели соответствовали действующим требованиям. В реальных условиях эксплуатации выбросы превышали нормы в 10-40 раз. Накануне генеральный директор Volkswagen Group Мартин Винтеркорн подал в отставку со своего поста. Коцнерн Volkswagen AG уже заявил, что ждет только в третьем квартале убытки свзяанные с «Дизельгейтом» в размере 6,5 млрд евро. С чего начался скандал – читайте в нашем материале «Дизельгейт: разбираемся, что произошло с Volkswage».

«Минтранс Германии: Volkswagen признал манипуляции и на европейском рынке»

Leave a comment

0/5