Mazda опубликовала тизер купе, которое представит на мотор-шоу в Токио 28 октября 2015 года. Компания крайне скупа на детали относительно новинки. В компании лишь сообщили, что несмотря на современный вид концепт воплощает собой происхождение автопроизводителя, концентрацию истории спорткаров Mazda за всю ее историю. По тизеру понятно, что концепт спортивного купе будет иметь классические для этого типа кузова – длинный капот, смещенную назад кабину с плавно ниспадающей крышей, небольшой задний свес. Дизайн купе создан в стиле KODO, который объединяет в себе плавные линии и агрессивные острые грани.
У концепта будут классические формы для купе с длинным капотом и смещенной назад кабиной
Под капотом у концепта практически 100-процентно будет роторно-поршневой двигатель Ванкеля в том или ином виде. Не исключено, что это будет гибридная силовая установка, где на помощь роторному двигателю придет электромотор. В середине сентября в Mazda уже подтвердили информацию о том, что продолжают работать над новым поколением роторного двигателя.
Чтобы соответствовать нормам Евро-6, инженерам Mazda в первую очередь надо решить проблемы с холодным пуском роторного мотора и его работе на низких оборотах. Команда работает «с большим энтузиазмом» и большими перспективами, говорил на автосалоне во Франкфурте президент Mazda Масамичи Когай. Чуть ранее, в 2013 году, японцы показали концепт-кар, который имел гибридную силовую установку, основанную на роторном моторе, но в серию машина не пошла.
Не исключено, что серийный вариант нового купе Mazda покажет в 2020 году, приурочив его к 100-летнему юбилею компании.
Масамичи Когай не стал озвучивать точные даты возвращения роторов и преемницы Mazda RX-8, но, по некоторым оценкам, компания может выпустить быстрый родстер или в 2018 году на 40-летний юбилей модели RX-7, или в 2020 году, на столетний юбилей Mazda.
«Mazda покажет новое роторное купе через месяц»