Skip to content Skip to footer

Главу Tesla обвинили в неуважении к покупателям

Главу Tesla обвинили в неуважении к покупателямОдин из клиентов компании Tesla Motors распространил открытое письмо, в котором обвиняет директора компании Илона Маска в неуважительном отношении к пользователям в связи с задержкой торжественного запуска производства кроссовера Tesla Model X.

Стюарт Элсоп был один из 30 000 приглашенных на официальную церемонию. Все они уже оплатили взнос в 5000 долларов США и зарезервировали себе новый кроссовер. «Торжество» началось почти на два часа позже запланированного, так как все ждали генерального директора Tesla Илона Маска. Недовольный клиент утверждает, что Маск должен был «извиниться за свое опоздание еще в самом начале мероприятия, потому что заставлять ждать людей по два часа недопустимо, но он этого не сделал».

«После двух часов ожидания, — негодует клиент, — я получил свой номер на тест-драйв новинки и он имел цифру «1344»! То есть, перед ним на тест новой Tesla Model X было записано более тысячи человек, и учитывая что это уже был поздний вечер, дождаться своей очереди не было возможности. «Я был вынужден уехать, так как мне рано вставать, в лучшем случае я бы прошел тест-драйв к двум часам ночи, — заявляет Элсоп, — причем я уехал, так и не увидев новую Tesla Model X, но заплатив за нее деньги!»

Стюарт Элсоп считает, что Илон Маск «облажался», такое отношение к клиентам называет «крайне неуважительным» и требует извинений. Вместе с тем он заявляет, что по-прежнему хотел бы увидеть новый электрокроссовер, говоря, что это «компьютер, замаскированный под видом прекрасной машины».

«Главу Tesla обвинили в неуважении к покупателям»

Leave a comment

0/5