Согласно данным из соглашения между Ford и американским профсоюзом United Auto Workers (UAW), которое оказалось в руках у СМИ, американский концерн намерен возродить имя Bronco и начать производство новой модели на заводе в Мичигане.
Концепт Ford Bronco, показанный компанией в 2004 году
Однако, по всей видимости, он не будет иметь ничего общего с концептом Ford Bronco, который компания показывала в 2004 году. Судя по соглашению с профсоюзом, на том же заводе в начале будет организовано производство пикапов Ford Ranger, которые в США ранее не производились. Таким образом, имя Bronco, видимо, забронировано для внедорожника на его базе. Соответственно, речь идет о Everest, который компания показала прошлой осенью. И Ranger и Everest производятся для азиатских рынков и в США не производятся и не продаются. Организация их производства в Мичигане связана с тем, что в 2018 году здесь прекратится производство Ford C-Max и Focus. Профсоюз потребовал сохранения рабочих мест, именно поэтому Ranger и Everest будут производиться на данном предприятии.
Ford Everest создан базе пикапа Ranger, однако, выглядит не столь утилитарно. Внешне в глаза бросается выразительная радиаторная решетка, дневные ходовые огни, блестящие декоративные накладки спереди и сзади, выглядящими как защита моторного отсека и задней части внедорожника. «Премиальнее», чем у Ranger, и салон автомобиля, рассчитанный на семерых пассажиров. Ford Everest получил мультимедийную систему Sync2 с 8-дюймовым экраном, два USB-порта, розетку на 240 В для пассажиров второго ряда и 12-вольтовых розетки спереди. В салоне множество отсеков для мелочевки, общий объем которых достигает 48 литров. А если сложить два задних ряда сидений, то объем грузового отсека вырастет до впечатляющих 2010 литров.
Ford Everest оснащается 2-литровым бензиновым двигатель EcoBoost, а также двумя турбодизелями объемом 2,2 и 3,2 литра. В зависимости от двигателя внедорожник оснащается либо 6-ступенчатой механической коробкой, либо «автоматом». У новинки должны быть неплохие способности передвигаться по бездорожью – дорожный просвет Everest составляет 235 мм, а глубина форсируемого брода – 800 мм, угол въезда составляет 29 градусов, съезда – 25 градусов.
«Ford возродит внедорожник Bronco»