В Ford задумались над созданием самой мощной и быстрой модификации и без того «заряженного» хэтчбека Focus RS. В компании поставили цель создать хот-хэтч, который по разгонной динамике до 100 км/ч не будет уступать Mercedes-AMG A45 (4,2 секунды) и Audi RS3 (4,3 секунды).
При этом, инженеры компании столкнулись со сложностями – увеличивать мощность 350-сильного 2,3-литрового турбомотора на Focus RS не удастся, если не жертвовать надежностью. Более объемный силовой агрегат попросту не поместиться под капот Focus. Поэтому в Ford сосредоточатся на снижении массы хэтчбека – по словам представителей компании у хэтчбека есть значительный потенциал – часть кузовных панелей заменят на карбоновые, остекление – на плексиглазовое, как на гоночных автомобилях, тормоза станут углевоколонными. Это должно помочь сбросить как минимум 100 кг даже после доработок трансмиссии.
Экстремальная версия Ford Focus может получить индекс RS500
По данным журнала Autocar, экстремальная версия Ford Focus RS должна получить электронно-управляемый передний диффернциал. Придется доработать и преселективную коробку передач с двумя сцеплениями Powershift, которую поставляет Getrag.
Инсайдеры в Ford говорят, что цифра в 4 секунды до 100 км/ч вполне достижима для Ford Focus RS: во время испытаний базовой модели близких цифр удавалось достигнуть на кованых 19-дюймовых колесах с полусликами Michelin. Экстремальная версия Ford Focus может получить индекс RS500. В Ford могут показать новинку уже в следующем году, а выпускаться она будет крайне ограниченным тиражом.
«Ford готовит конкурента Mercedes-AMG A45»