Skip to content Skip to footer

Genesis G90: первые подробности о конкуренте S-класса

Представительский седан Genesis G90 был представлен корейским СМИ на закрытом показе. К сожалению, Hyundai до сих пор держит облик этой в секрете, обещая официально показать ее в декабре. Однако, кое-какие подробности стали известны уже сегодня. Так, наследник Hyundai Equus получит три бензиновых двигателя: 3,8-литровый V6 (334 л.с.), новый 3,3-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом (370 л.с.) и топовый 5-литровый мотор мощностью 425 л.с. Все двигатели будут агрегатироваться 8-ступенчатым «автоматом», а в качестве опции будет доступен полный привод.

  • Genesis G90: первые подробности о конкуренте S-класса
  • Genesis G90: первые подробности о конкуренте S-класса

Genesis G90 получит «полуавтономную» систему вождения – по аналогии с системой Autopilot на Tesla. C помощью активного круиз-контроля и системы удержания автомобиля в полосе, на скоростных шоссе можно будет полностью довериться автоматике, которая будет подруливать и сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля.

В Hyundai особо обращают внимание на задние сиденья седана, называя их не иначе как «первым классом для VIP-пассажиров». На презентации представители компании поведали о том, что они будут иметь три степени регулировки: для отдыха, для чтения и для просмотра видео. Управлять регулировками можно будет с помощью кнопок на подлокотнике.

Напомним, что в начале ноября Hyundai объявил о создании премиального суббренда Genesis. К 2020 году корейская компания планирует вывести на рынок шесть новых моделей под этой маркой. Все они получат индексы вместо названий: G90, G80, G70, G60 и так далее в зависимости от сегмента.

«Модели Genesis будут сочетать в себе производительность и роскошь, каждая машина будет создаваться с учетом требований самых взыскательных клиентов», — заявил глава отдела разработок Hyundai Вунг-Чул Янг.

Для разработки новых моделей создано подразделение Prestige Design, которое возглавит Люк Донкервольке, ранее разрабатывавший модели Audi, Bentley, Lamborghini и Skoda. Он будет напрямую подчиняться вице-президенту Hyundai по дизайну Питеру Шрайеру.

«Genesis G90: первые подробности о конкуренте S-класса»

Leave a comment

0/5