Немецкая экологическая организация DUH провела серию тестов флагманской модели компании Renault – минивэна Espace, оснащенного 1,6-литровым турбодизелем. По их итогам организация обвинила Renault в том, что компания занизила данные о выбросах оксида азота в 25 раз.
В отчете DUH говорится, что они провели девять отдельных тестов в швейцарском Институте прикладных наук в Берне. Восемь из них проводились по методике NEDC (она используется для сертификации автомобилей по расходу топлива и выбросам вредных веществ), еще один был проведен по собственной методике DUH.
Ранее DUH уже обвиняла Opel в том, что он занижает реальные данные выбросов вредных веществ в атмосферу на минивэне Zafira 1.6 TDCi, но в компании провели собственные тесты, которые опровергли обвинения. В Renault пока от комментариев отказываются.
Скандал вокруг расхождения сертификационных и реальных данных по выбросам вредных веществ разгорелся после того, как Американское агентство по защите окружающей среды обвинило Volkswagen в исполнении вредоносного программного обеспечения, позволявшего занижать выбросы во время сертификационных испытаний. Скандал, получивший название Дизельгейт, коснулся более 11 млн автомобилей с 1,6- 2- и 3-литровыми турбодизелями TDI.
«Renault обвинили в занижении данных выбросов на Espase »