На автосалоне в Детройте дебютировало купе Infiniti Q60. Пожалуй, это вторая после соплатформенного Q50 модель японского бренда, которая смотрится гармонично с любого ракурса. Раздутые колесные арки, плавные линии, фирменная радиаторная решетка, мощный передний бампер и линия окон, создают целостный образ модели.
В Infiniti говорят, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Q60 равен 0,28 благодаря продуманной аэродинамике кузова, вентиляционным прорезям в передних крыльях и другим ухищрениям вроде закрывающихся жалюзи позади радиаторной решетки.
Базовая версия купе будет оснащаться 2-литровой турбо «четверкой» мощностью 208 л.с., а более дорогие версии 3-литровым бензиновым мотором в двух вариантах форсировки 300 и 400 л.с. Все двигатели доступны исключительно с 7-ступенчатым «автоматом».
В Infiniti утверждают, что купе будет одним из самых тихих в салоне в своем классе. Кроме дополнительной шумоизоляции подвески, кузовных элементов и системы активного шумоподавления для этого были разработаны колесные диски специального дизайна.
В Infiniti говорят, что «оцифровали» подвеску купе и теперь купе имеет лучшую в классе обратную связь и скорость реакций благодаря программным и аппаратным изменениям.
Салон купе пересекается с седаном Q50. На центральной панели все так же размещены два экрана информационно-развлекательной системы с широким функционалом, но «начинка» была серьезно переработана. В ответ на многочисленные жалобы владельцев Q50 на «тормознутость» системы в Infiniti применили новый более быстрый процессор.
Продажи Infiniti Q60 в Северной Америке начнутся позднее в этом году, а в следующем оно должно попасть и на европейский рынок.
«Infiniti представила купе Q60»