Впервые в объективы фотошпионов попал универсал Mercedes-AMG E63, который должен быть представлен в начале следующего года. Прототип сильно закамуфлирован, но маскировка не может скрыть расширенный кузов, агрессивный аэродинамический обвес и иной капот, который понадобился для размещения большого двигателя в подкапотном пространстве.
Вероятнее всего «заряженный» универсал будет оснащаться 4-литровым V8 мощностью 550 л.с. в стандартной версии и 580 л.с. в варианте S. Ранее в Mercedes-AMG намекали, что универсал, скорее всего, будет доступен исключительно в полноприводном варианте, так как спрос на заднеприводную версию минимален.
Напомним, что первой «ласточкой» в линейке Mercedes-AMG Е-класса стал седан E43 4MATIC. Седан, который поступит в продажу в сентябре, оснащен 3-литровым би-турбо мотором мощностью 401 л.с. Двигатель соединен с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC.
Специально для Mercedes-AMG E43 4MATIC инженеры ателье подняли мощность двигателя на 25 л.с. Это было достигнуто за счет установки более больших турбин и перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Седан имеет постоянный полный привод, но большая часть момента передается на задние колеса – соотношение распределения крутящего момента составляет 31:69. С места до 100 км/ч спортседан разгоняется за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Публичный дебют Mercedes-AMG E43 4MATIC состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке, дилеры начнут принимать заказы 20 июня, а первые машины клиенты получат в сентябре этого года.
«Mercedes-AMG начал тесты универсала E63»