В октябре на автосалоне в Париже Infiniti представит первый в мире двигатель с переменным коэффциентом сжатия VC-T (Variable Compression-Turbocharged). |
Технология VC-T позволяют двигателю плавно регулировать высоту хода поршней – это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия, от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Сложная система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.
«Технология VC-T – еще один шаг вперед для Infiniti. Это революционное решение по оптимизации эффективности двигателей внутреннего сгорания. Благодаря нашему технологическому прорыву мощь 2,0-литрового турбодвигателя сочетается с превосходной топливной экономичностью», — заявил президент компании Роланд Крюгер.
Такой силовой агрегат легче и компактнее традиционных двигателей и позволяет сократить расход топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшение уровня шумов и вибрации. Infiniti рассекретит всю информацию о новой силовой установке 29 сентября. |
«Infiniti анонсировала двигатель с переменным коэффициентом сжатия»