Просуществовавший на мировом рынке тринадцать лет бренд Scion будет ликвидировано. Информации о данном решении пресс-служба Toyota опубликовала на своем официальном аккаунте в Facebook.
Впрочем, причины такого решения не раскрываются, однако о своем желании исключить марку Scion из своего портфеля в компании Toyota заявляли еще в феврале 2016 года.
Суббренд Scion появился в 2002 году и его целевой аудиторий были молодые американцы. Модели бренда являлись по большей части перелицованными компактными автомобилями Toyota.
Кроме того, на официальной странице марки в Facebook написано, что бренд предпочли 1,2 млн клиентов и даже несмотря на это факт бренд решено ликвидировать. Модельный ряд бренда состоял из пяти автомобилей.
«Компания Toyota ликвидировала бренд Scion»