Skip to content Skip to footer

Chevrolet Corvette стал среднемоторным спорткаром

Chevrolet представляет первый в истории марки серийный среднемоторный Corvette – модель Stingray 2020 года. Все лучшее, что было создано до этого, переосмыслено в модели Stingray, чтобы предложить клиентам новый уровень динамики, технологичности и роскоши.

«Corvette всегда воплощал собой вершину инноваций GM, расширяя границы возможного. Традиционный переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, тем самым, обусловив необходимость внедрения новой компоновки, – сказал президент GM Марк Ройс (Mark Reuss). – С точки зрения комфорта и впечатлений от вождения он по-прежнему выглядит и ощущается как настоящий Corvette, но управляется лучше, чем любой Corvette за всю историю марки. Клиенты будут восхищены нашим вниманием к деталям и производительностью во всех аспектах».

Chevrolet Corvette стал среднемоторным спорткаром

Среднемоторная компоновка обеспечивает Stingray 2020 следующие преимущества: улучшенное распределение веса с балансом, смещенным в сторону задней оси, повышает эффективность как на прямых участках, так и на треке, улучшенный контроль над автомобилем благодаря расположению водителя ближе к передней оси, почти над передними колесами. Лучшее время разгона с 0–96,6 км/ч среди всех моделей Corvette базового уровня — примерно 3 секунды при оснащении пакетом Z51. Обзорность дороги как на гоночных автомобилях за счет более низкого расположения капота, приборной панели и рулевого колеса. Превосходный обзор по прямой линии из автомобиля как для водителя, так и для пассажира.

«Chevrolet Corvette стал среднемоторным спорткаром»

Leave a comment

0/5