Skip to content Skip to footer

Французский автогигант меняет стратегию

Уже не первый год европейские автопроизводители страдают от финансовых проблем. Главы компаний и маркетинговые отделы прилагают все силы, чтобы уменьшить расходы и увеличить прибыль. Одной из новых идей на этом пути стала недавно объявленная концепция PSA Peugeot-Citroen. Новая стратегия продаж, принятая концерном, похожа на «трехэтажный дом».

Первый этаж займут автомобили Citroen С-класса (например, C1 и C3). Эти небольшие и недорогие машины станут еще дешевле, но комплектация их станет беднее. К тому же они получат доступ не ко всем двигателям концерна.

Этажом выше «поселится» Peugeot. Автомобили этой компании должны будут занять нишу дорогих и популярных машин. Например – кроссоверы, в производстве которых Peugeot весьма преуспела. Вспомним хотя бы показанный в Женеве 2008-ой. Продукты Peugeot могут подорожать, но зато им будут доступны самые полные комплектации и двигатели последней разработки.

Последний, третий, этаж предназначен для «дешевых» премиум-авто DS-класса от Citroen. Они будут представлять вершину инженерной мысли PSA Peugeot-Citroen. Например, недавно представленный седан C-Elysee.

Такая маркетинговая структура призвана усилить различия между брендами Peugeot и Citroen. На данный момент руководство концерна недовольно сложившейся ситуацией, когда обе марки направлены на примерно одного покупателя. Изменения должны увеличить продажи во всех сегментах рынка.

Стоит отметить, что новая стратегия будет применяться только на европейском рынке, по крайней мере в ближайшее время. Увеличивать свое присутствие в других регионах, особенно в Китае, концерн собирается с помощью C-Elysee и Peugeot 301.

«Французский автогигант меняет стратегию»

Leave a comment

0/5