Renault уже давно и тесно связана с автоспортом, в том числе и с Формулой-1. Видимо, французская компания решила напомнить обычным покупателя о своих спортивных заслугах. И выбрала для этого самый неожиданный автомобиль – «малютку» Renault Twizy. Новая модификация двухместного электрокара сочетает в себе городскую компактность и пламенное сердце Формулы 1.
Автомобиль создавали инженеры из спортивного отделения компании совместно с «формульными» специалистами из Renaultsport F1. Концепт призван показать, что Renault готова и может использовать спортивные наработки для создания городских автомобилей.
Главная «фишка» Twizy Sport F1 – то наличие системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Именно в этом и заключается ее сходство с гоночными болидами. Благодаря ей мощность автомобиля возрастает почти в 6 раз – до 100 л.с., когда это необходимо, например при разгоне. Кстати, до «сотни» новый Twizy разгоняется почти так же быстро, как и Megane R.S., который на данный момент считается самым мощным серийным авто французской марки.
«Формульный» Twizy весит 564 кг, на 91 кг больше обычного. Но добавление системы KERS значительно увеличило соотношение мощности к весу. На Sport F1 этот показатель равняется 1 л.с. на 5,8 кг, в то время, как у стандартного образца – 1 л.с. на 25 кг. У Renault Megane 265 на 5,2 кг приходится 1 л.с.
Дизайнеры не забыли и о других спортивных элементах. Twizy Sport F1 оснащен передним спойлером, антикрылом и задним диффузором. В качестве покрышек используются гоночные «слики», обеспечивающие отличное сцепление с дорожной поверхностью.
Концепт Renault Twizy Sport F1 будет сопровождать все официальные мероприятия Renault в течение года. Ближайшее из них – автошоу в Барселоне.
«Renault скрестила Twizy с болидом Формулы 1»