Агентство Milliard Brown Optimor опубликовало традиционный ежегодный рейтинг стоимости брендов – Brendz. Он считается самым авторитетным и охватывает практически все сферы – от IT-компаний до фаст-фуда. Рейтинг составляется на основе показателей компаний (финансовых, объемов продаж и пр.) и опросов потребителей – в этом году было опрошено более 10 000 человек из 30 стран мира.
В общем рейтинге, который возглавляют три технологических гиганта (Apple, Google и IBM), место нашлось шести автомобильным компаниям. Лучшие показатели у японской Toyota, которая расположилась на 23-м месте. Следом идет BMW, а вот третий из лучших автопроизводителей, Mercedes-Benz, расположился лишь на 43-м месте. Интересно, что Toyota отыграла аж пять позиций в рейтинге, тогда как BMW потеряла одну, а Mercedes-Benz поднялся на три.
Что касается ТОП-10 автомобильной индустрии, то общая ценность брендов выросла на 5% за год (в 2012 году было отмечено снижение на 7% по сравнению с 2011 годом). Первая тройка здесь такая же как и в общем рейтинге – Toyota, BMW и Mercedes-Benz.
Top 10
1 Toyota
2 BMW
3 Mercedes-Benz
4 Honda
5 Nissan
6 Volkswagen
7 Ford
8 Audi
9 Hyundai
10 Lexus
«Названы самые дорогие автобренды»