Новое купе BMW M4 продолжает проходить испытания в Нюрбургринге. А тем временем один из высокопоставленных членов немецкой компании, близкий к разработке семейств M3/M4 рассказал о некоторых технических новшествах будущей новинки.
По его словам, недавно разработанные 3-литровые "шестерки" с рядным расположением цилиндров будут оснащаться несколькими турбинами (не менее трех). Это позволит двигателю поддерживать 8000 оборотов, что очень неплохо для турбированного агрегата. Для сравнения, 414-сильный восьмицилиндровый "атмосферник" текущего поколения развивает до 8400 оборотов в минуту.
Новые двигатели, под кодовым названием S55, по мощности не будут уступать нынешним "восьмеркам", и даже смогут превзойти их по показателю крутящего момента примерно на 135 Нм.
Для M3 и M4 (обе из которых — заднеприводные) будут предлагаться два варианта коробки передач: стандартная "механика" и коробка DCT с двойным сцеплением.
«BMW M4 «потеряет» два цилиндра»