Audi ведет разработку модификации A7 с водородно-кислородным топливным элементом. Все технические подробности пока держаться в секрете, но известно, что дорожные испытания автомобиля начнутся уже в августе. Возможно, данный автомобиль станет продолжением «зеленой» линейки компании – «-tron».
Принцип работы топливных ячеек заключается в превращении химической энергии топлива в электричество, минуя процессы горения. На сегодняшний день в топливных элементах используется смесь водорода и кислорода.
Это уже не первая попытка немецкой компании создать автомобиль с топливным элементом. Ранее на свет появился гибридный Q5, использующий данную технологию. Тогда была использована полимерная электролитическая мембрана и два баллона водорода. Энергия передавалась на два электромотора, а хранилась в литий-ионном аккумуляторе, емкостью 1,3 кВч. Такая трансмиссия выдавала 122 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Напомним, что последний член семейства –tron – электрический спорт-кар Audi A8 E-tron так и не дошел до конвейера из-за дороговизны батарей. Вероятнее всего, A7 с топливными ячейками постигнет та же участь, так как для хранения энергии придется использовать те же самые литий-ионные аккумуляторы.
«Audi A7 может стать водородной»