Skip to content Skip to footer

Mercedes-Benz GLA стал почти серийным

Mercedes-Benz GLA стал почти серийным

Инженеры Mercedes плотно взялись за кузов нового кроссовера GLA. Последние шпионские фотографии из Нюрбургринга показывают, что дизайн автомобиля стал куда более консервативным и традиционным, нежели у концепта, показанного на апрельском моторшоу в Шанхае.

Несмотря на то, что дизайнеры поубавили агрессию внешнего облика GLA, он все равно смотрится спортивнее всех остальных «внедорожных» представителей Mercedes. Кроссовер похож на хэтчбек A-класса, только шире. Радиаторная решетка также увеличилась в размерах. Компоновка задних фонарей сочетает в себе дизайн A- и CLA-классов. Конкурентами автомобиля станут Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque.

Платформой для GLA станет MFA – небольшая по размерам, сейчас на ней собирают A- и B-классы, а также CLA-класс. Длина концепта — 4383 мм, ширина – 1978 мм, высота – 1579 мм. Колесная база – 2699 мм. Такие же габариты будут и у серийного образца.

Основным двигателем кроссовера будет 2-литровый турбированный агрегат, мощностью 208 л.с. Мощность двигателя можно будет подавать как на переднюю ось, так и на обе, с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Для GLA, скорее всего, будут доступны «заряженные» AMG-версии с 2-литровым 335-сильным турбодвигателем.

«Mercedes-Benz GLA стал почти серийным»

Leave a comment

0/5