Skip to content Skip to footer

Toyota Camry стала частью американской культуры

Toyota Camry стала частью американской культуры

Toyota отмечает своеобразный «юбилей» — 10 миллионов седанов Camry продано на территории США. На протяжении 11 лет данная модель сохраняет лидерство по продажам в Америке. Объем проданных Toyota Camry составляет пятую часть от всей реализованной продукции японской марки в США.

«Для нас эта цифра – настоящее достижение» — говорит Боб Картер, вице-президент американского департамента продаж Toyota – «Мы рады, что нас поддерживает такое количество покупателей. Я думаю, что Camry в каком-то смысле стала частью американской культуры».

Последнее обновление было выпущено на рынок в 2011 году. И хотя популярность модели сохраняется – конкуренты уже дышат в спину. Среднеценовой сегмент в США активно развивается. Это отражается и в динамике продаж: в 2007 году было продано 470 тысяч Camry, а в 2011 уже 300 000.

Согласно подсчетам самой компании, на сегодняшний день по дорогам США ездит 6,4 миллиона Camry? Причем 773 из них – это самые первые модели 1983 года выпуска.

«Toyota Camry стала частью американской культуры»

Leave a comment

0/5