Skip to content Skip to footer

Американский патриотизм – Jeep, шоколад и Coca-Cola

Американский патриотизм – Jeep, шоколад и Coca-ColaАмериканская организация Brand Keys провела «патриотический» опрос, приуроченный к празднованию Дня независимости. Целью опроса было выявление бренда, которым Америка гордится больше всего. Наибольшее количество голосов досталось автомобильной компании Jeep. На втором месте – кондитерский бренд Hershey’s.

Знаменитые внедорожники возглавляют список из 25-и позиций, обогнав таких гигантов, как Coca-Cola (3-е место) и Walt Disney (5-е место). Jeep поучаствовал во Второй Мировой Войне, и после нее «вытаскивал из грязи» многие поколения американцев. Он символизирует прочность страны и тягу к приключениям.

Но Jeep не единственный представитель автопрома в патриотическом хит-параде. Ford также является гордостью США. Автогигант занял 16-е место. Примечательно то, что Chevrolet не попал в этот список. Хотя компания уже десятки лет использует «американскую» тему в своих рекламных роликах.

Чуть выше Ford’а, на 13-м месте, расположился знаменитый Harley-Davidson. Мотоциклы этой компании стали основой целого культурного явления, которое затем распространилось по всему миру, правда, не без «потерь». Ну а замыкают список – джинсы Wrangler.

«Американский патриотизм – Jeep, шоколад и Coca-Cola»

Leave a comment

0/5